Воскресенье, 19.05.2024, 10:15
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МКОУ СОШ пгт. Зарубино

Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 74
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Публичный доклад директора МКОУ СОШ пгт. Зарубино


        Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа пгт. Зарубино Хасанского муниципального района Приморского края является неотъемлемой частью общей государственной образовательной системы. В своей деятельности школа руководствуется Уставом и нормативными документами органов управления образованием. Деятельность школы осуществляется исходя из принципа неукоснительного соблюдения законных прав всех субъектов учебно-воспитательного процесса. Образовательное учреждение стремится к максимальному учету потребностей и склонностей учащихся, интересов родителей в целях наиболее полного удовлетворения запросов указанных категорий потребителей образовательных услуг. В школе уделяется приоритетное внимание решению вопросов создания комфортных условий для воспитания и обучения детей, оптимизации деятельности педагогов.

Общая характеристика муниципального казенного
общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы пгт. Зарубино

 

1. Наименование МКОУ в соответствии с Уставом.

муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа пгт. Зарубино Хасанского муниципального района Приморского края

2. Учредитель.

Администрация Хасанского муниципального района Приморского края

3. Лицензия (номер, дата выдачи, кем выдана).

Лицензия РО № 023714, выдана департаментом образования и науки Приморского края, регистрационный номер 481 от 15.08.2011 г. Срок действия - бессрочно

4. Срок прохождения государственной аккредитации (дата и № приказа об итогах).

Свидетельство 25 А 01 № 0000085, выдано департаментом образования и науки Приморского края от 25.04.2013 № 40. Срок действия – до 25.04.2025 г.

5. Режим работы

Пятидневная  рабочая неделя, в одну смену, средняя наполняемость классов 20 человек, продолжительность перемен от 10 до 20 минут.

6. Органы самоуправления.

Совет.

7. Адрес

692725, Приморский край, Хасанский район, пгт Зарубино, ул. Морская, 1

Филиал – ул. Строительная, 52

8. Телефон

8(42331)50480, факс 8(42331)50480

9. e-mail

Lena_67.08@mail.ru

Школа была основана в 1928 г.

С 1936 г. по 1953 г. – семилетняя школа.
С 1954 года учреждение было преобразовано в    Зарубинскую среднюю    школу. (Приказ № 94 от 20.10.1954 г)
С 2011года - муниципальное казенное учреждение средняя общеобразовательная школа пгт. Зарубино (Постановление главы Администрации Хасанского муниципального района № 479 от 04.05.2011 г.)

С 2008 г. школу возглавляет руководитель первой квалификационной категории, Почетный работник общего образования РФ Николаева Елена Фармановна.

В настоящее время школа имеет статус общеобразовательной и включает в себя три ступени: начальное общее, основное и среднее (полное) общее образование. Направление работы школы вполне согласуется с нормативной документальной базой российской образовательной системы.

 

Состав обучающихся:

 

На начало 2012-2013 учебного года в школе обучалось  учащихся в 19 классах при средней наполняемости класса в 20 человек. Учащиеся проживают в микрорайоне школы, но есть дети, проживающие  по ул. Строительной, Нагорной, Солнечной и др., в  с. Андреевка, на ст. Сухановка.

Начальные классы

8 классов

165 человек

Основная школа

9 классов

177 человек

Старшие классы

 2 класса

40 человек



Социальный состав учащихся  неоднороден. Его составляют дети из семей, в которых родители имеют среднее специальное, реже высшее образование, не имеют даже среднего образования. В школе создаются условия для самоопределения учащихся, удовлетворения и расширения горизонтов образовательного интереса.

 Условия осуществления образовательного процесса

    Школа реализует программы начального, основного общего  и среднего (полного) общего образования, функционирует блок программ дополнительного образования. Организация образовательного процесса в соответствии с уровнями образовательных программ делится на 3 структурных подразделения (ступени):

1 ступень – начальная школа 1-4 классы (нормативный срок освоения 4 года)

2 ступень – основная (средняя)  школа 5-9 классы (нормативный срок освоения 5 лет)

3 ступень – старшая школа 10-11 классы (нормативный срок освоения 2 года)

Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 учебные недели, 2-11 класс — не менее 34 учебных недель.

Объем максимально допустимой нагрузки в течение дня составляет:

- для обучающихся 1 классов –  4 урока;

- для обучающихся 2 классов – не более 5 уроков.

Обучение в 1-м классе осуществляется по 5-дневной учебной неделе в первую смену и используется «ступенчатый» режим обучения: в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый, в январе – мае – по 4 урока по 45 минут каждый.  Годичный план работы организован по учебным четвертям. Во II полугодии организованы дополнительные недельные каникулы  (февраль) для учащихся 1 класса.  Обучение осуществляется без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий.

- для учащихся 3 – 11 классов объем учебной нагрузки определяется согласно Базисного учебного плана.

В школе работает столовая (договор с Троицким рыболовецким потребительским обществом). Все  (100%) учащихся с 1-4 классы обеспечены бесплатным питанием.

 Для учащихся 5-11 классов предусмотрена организация горячего питания, а также реализация готовых блюд и буфетной продукции в достаточном ассортименте. Учащиеся имеют возможность питаться за счёт родительской платы.



Концепция школы включает в себя систематическое и многоплановое повышение квалификации учителей средствами как школьной научно-методической службы, так и возможностями районных и краевых центров повышения квалификации педагогов.

     В 2012 – 2013 учебном году  учителя школы проходили курсы повышения квалификации:

Ноябрь – Рахматова О.В., Костина  В.Л., Рожкина Н.В., учителя русского языка и литературы, повысили квалификацию в ГОАУ ДПО ИРО по теме «Технология подготовки учащихся к сдаче ГИА  по  русскому языку».

Март – апрель -  Хандурдыева Т. Ю., Николаева Е.Ф., учителя математики,  прошли  курсы по  программе  «Технологии системно – деятельностного подхода в практике учителя – предметника (для введения ФГОС)»; Сорокина Е.Э, Карпачева Е.В., Маковская Ю.А., учителя начальных классов прошли обучение по программе «Формирование профессиональной компетенции учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС» в ГОАУ ДПО ПК ИРО. 

Апрель – Костина В.Л., учитель русского языка и литературы,  прошла обучение   по программе  «Подготовка экспертов предметной комиссии ГИА по русскому языку», Сорокина Е.Э., учитель начальных классов прошла курсы в ГОАУ ДПО ПК ИРО по теме «Формирование профессиональных компетентностей педагога для преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики».

 Белоусова И.П. – накопительные курсы с 27 февраля 2012 г. по 27 сентября 2012 г. по программе комплексного повышения квалификации учителей музыки, 2012 г,  ГОАУ ДПО ПК ИРО.

За последние  два года 89% педагогов филиала прошли курсовую подготовку  в рамках ФГОС НОО.



Учителя школы  принимают  активное участие в работе  районных методических объединениях (Костина В.Л., Бернацкая Е.В., Хандурдыева Т.Ю., Карлова Л.Н., Молчанова З.А.). Учителя русского языка Рахматова  О.В., Рожкина Н.В., Костина В.Л., учитель математики Хандурдыева Т.Ю. являются постоянными членами муниципальной  экспертной комиссии по проверке экзаменационных работ  ГИА 9. Карлова Л. Н., учитель биологии, Бернацкая Е.В., учитель физики, на протяжении 5  лет являются  членами экспертной комиссии по проверке экзаменационных работ ЕГЭ. Каждый учитель работает над темой по самообразованию, проводятся открытые уроки.

Материально-технической база

 

Для осуществления учебно – воспитательного процесса в школе имеется необходимая материально – техническая база.

В учреждении функционируют  14 учебных кабинетов, кабинет технологии. Кабинет информатики оснащен 9 современными компьютерами, 1-им принтером. Кабинет обслуживающего труда оборудован  швейными машинами. В школе имеются мультимедийный проектор и 2 экрана, 5 DVD- проигрывателей, 5 телевизоров, 2 музыкальных центра, 2 принтера, 1 сканер, 2 ксерокса, 2 магнитофона. В филиале МКОУ СОШ пгт. Зарубино - 12 учебных кабинетов: 8 кабинетов начальных классов, игровая комната, актовый зал, кабинет ритмики, кабинет музыки, кабинет информатики, школьный музей «Истоки», спортивная площадка.

 

В образовательном процессе школы появилась возможность широкого использования современных образовательных технологий, в частности информационно-коммуникативной. В существующих условиях школа предпринимает  первые шаги по организации широкого применения ИКТ на уроках общеобразовательного цикла: в начальной школе в образовательно-воспитательном процессе используются  мультимедийные презентации,  в основной школе - компьютерные программы по географии.

         Для повышения доступности образования, повышения его качества и развития у учеников школы навыков самообразования создана и развивается школьная медиатека.  Её фонды содержат не только печатные носители информации различных видов, но и видео-, аудиоматериалы, электронные энциклопедии; в школе имеется выход в Интернет.

Создание общешкольной медиатеки способствовало укреплению межпредметных связей и увеличению доли интегрированных уроков.

Благодаря систематической планомерной работе ШМО учителя могут поделиться накопленным опытом работы в сфере использования ИКТ в образовательном процессе.

Достигнутые школой результаты в сфере использования современных технологий в процессе обучения детей, в целом, способствовали повышению эффективности учебно-воспитательного процесса. 

Результаты деятельности учреждения,

качество образования

 

Обучение в 3 и 4 классах велось  по  традиционной  системе  образования, модели «Школа  России».  В 1-2 -х классах – «Начальная школа 21 век».        

Применяя в своей работе разнообразные формы обучения: дифференцированные и  индивидуальные методы, личностно-ориентированное обучение, учителя создали  условия для реализации обучения детей с разными способностями, с разной степенью усвоения учебного материала.

 




Источник: http://bodrova.rusedu.net/
Категория: Мои статьи | Добавил: Bodrova-ann (24.08.2013)
Просмотров: 534 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Зарубино

Полезные ссылки
  
  
 
 
 
 

 
 

УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов
webgari.com Рейтинг сайтов