Основной целью образовательной программы является создание системы обучения,
обеспечивающей развитие каждого ученика в соответствии со склонностями, интересами,
возможностями. Для осуществления этой цели необходимо решить следующие
задачи: 1. Создание условий для
реализации личностно ориентированного учебного процесса, обеспечивающего
овладение обучающимся базовым уровнем образованности.
2. Формирование у обучающихся опыта самореализации, индивидуального и
коллективного действия, на основе которых осуществляется личностное и социальное самоопределение и развитие младших школьников.
3. Создание условий для поисково-исследовательской
деятельности обучающихся.
4. Усиление внимания к творческой деятельности ученика, которая включает
инициативу и самостоятельность каждого ребенка.
5. Предоставление права школьнику реализовать в образовательном процессе
свою индивидуальность.
Из главной цели
образовательной программы и принципов ее реализации вытекают задачи обучения и
воспитания для обучающихся I ступени:
• развитие мотивации к учебной
деятельности;
• формирование у младших школьников
познавательного интереса, желания и умения учиться;
• развитие у учащихся основ
теоретического мышления и связанных с ними способностей (анализа, планирования,
рефлексии);
• освоение обязательного минимума
содержания начального образования;
• развитие творческих способностей
учащихся, культуры умственного труда, навыков самообразования, самоконтроля,
коммуникативных навыков общения со сверстниками и взрослыми;
• формирование способности и
готовности использовать иностранный язык как средство межкультурного
взаимодействия;
• охрана и укрепление физического и
психологического здоровья детей;
• формирование чувства
ответственности за жизнь и здоровье свое и окружающих;
• сохранение, распространение и
развития национальной культуры и культуры Приморского края;
• воспитание патриотов России, обладающих
высокой нравственностью;
• формирование у детей целостного
миропонимания и современного научного мировоззрения, развитие культуры
межэтнических отношений. |